пятница, 16 июля 2010 г.

Тренинг " Дистанционные технологии в очном обучении"

О тренинге
Информационные технологии стали реальной действительностью для современного педагога. Учителя и преподаватели активно входят в сетевые сообщества, где продолжают свою профессиональную деятельность.

"Сегодня становится очевидным, что дистанционные образовательные технологии (ДОТ) актуальны не только в ситуациях, когда педагог и учащиеся пространственно удалены друг от друга, ДОТ позволяют сделать более комфортным для всех субъектов процесс очного обучения, расширить спектр образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением за счет оптимизации времени и места образовательной деятельности"।
из презентации курса "Дистанционные технологии в очном обучении"

9 комментариев:

  1. Данный блог создан для проведения рефлексии образовательной деятельности в рамках тренинга «ДОТ в очном обучении»

    В рамках тренинга уже созданы: сайт-портфолио, расписание и УТП курса, входное анкетирование, блог для проведения рефлексии.

    Интересные и разнообразные материалы для учебы, знакомство с полезными сервисами, новый взгляд на них

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием принимаю участие в тренинге "ДОТ в очном обучении" - интересные материалы,знакомство с новыми сервисами. Большое спасибо за это нашим тренерам, :))

    Возникли новые идеи, мысли, очень хочется применить полученные знания на практике.

    Планируем нашей командой "смоленских пингвинов" в новом учебном году ряд дистанционных семинаров и тренингов.
    Надеемся увидеть на наших мероприятиях в Сети наших соратников по учебе, :)

    ОтветитьУдалить
  3. УТП:
    Совместно с Марианной Адамской и Светланой Гаврыш был создан Кампус "On- и Off-line тестирование", который планируем запустить в начале нового учебного года.
    Данный сервис прост и удобен в использовании, это просто находка при организации и проведении различного рода курсов, тренингов и других сетевых мероприятий.
    Интересно было поработать и с Google Docs и с Office Live. Хотя ориентироваться в своей работе буду Google (его огромный плюс - бесплатность, а Microsoft наверняка подложит "козу" - попросит денег за свой продукт)

    ОтветитьУдалить
  4. Чем больше учишься, узнаешь что-то новое, тем больше кажется, что знаешь ты ещё очень мало.

    На протяжении двух недель тренинга, каждый из нас работал над созданием различных образовательных продуктов. Не могу сказать, что это было очень трудно. Скорее учиться было легко и приятно: появлялись новые знания и опыт работы с различными сервисами. А главное - появились новые идеи, планы

    ОтветитьУдалить
  5. Календари

    Календари Google очень удобны для составления совместного плана деятельности на месяц, на четверть, на год. Их легко интегрировать в расписание других пользователей Google . Они просты в настройках и создавать их не трудно (главное – быть внимательным!!, :))

    Планер Кампуса целесообразно использовать, если курс выложен на Campus.ru.

    Создание Календаря в Office Live проблем не вызвало, но вот организация доступа в Google-календаре - проще (мне так показалось).

    ОтветитьУдалить
  6. Сравнение инструментов выбранных социальных сетей...
    Были созданы следующие сообщества и группы
    Кампус "Поговорим о тестировании"
    Сообщество на портале "Открытый класс"
    Группа, созданная для поддержки курса на Facebook
    Начну с конца - Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть, активно развивающаяся в данное время на территории РФ. Здесь уделяется большое внимание вопросам безопасности (традиционно в большинстве российских популярных социальных сетях этот вопрос не на высоте, :().
    Также здесь есть все к чему наши дети уже давно привыкли (и немудрено, ведь VКонтакте -точная копия Facebook) - стена (для объявлений и анонсов),форум, фото, видео, мероприятия
    Кампус...Ну тут все просто и понятно (и кто из нас не любит Кампус). Он хорош для организации дистанционного обучения, проектной деятельности, конкурсов, акций, обсуждений, дискуссий и т.д. и т.п.
    Про открытый класс как-то я еще не все поняла - понравилось, что есть переход на ЦОРы, можно формировать разнообразные коллекции, но как-то он больше для учителей подходит. Моему 14-летнему сыну он не приглянулся (и это мягко сказано)

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, что Открытый класс - целевой ресурс с соответствующим функционалом. Будем использовать в своей работе, но нужно как следует разобраться.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Валерия!
    Я во многом согласна с Вашим комментарием. Campus.ru располагает необходимым инструментарием, защищен от контента несовместимого с целями образования, в общем - для решения поставленной задачи - организация проектной деятельности очень даже подходящий. "Открытый класс" для меня не "темная лошадка", но особых восторгов не вызывает. Эта социальная сеть создана для организации профессионального (и не очень :))общения педагогов и детей в нее вести не предполагалось. Если курс рассчитан на педагогов, то в "Открытом классе" есть весь необходимый инструментарий для его проведения, кроме массовых рассылок (если я ничего не путаю) и никакой рекламы, потому сообщество поддержки такого курса можно и в "Открытом классе" организовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Вы правы - я только начинаю с ним (открытым классом) "разбираться"...Мне тоже кажется, что нашим детям он не будет интересен

    ОтветитьУдалить