пятница, 23 июля 2010 г.

Вход в МОД в роли администратора школы

Шаг 5. "МОД" вход в роли администратора школы, обзор результатов школы

Выполнила последнее задание 7 модуля. Все не сложно и понятно, привычная работа учителя.
Что не понравилось? Мне кажется, что четвертные отметки было бы удобнее выставлять в самом электронном журнале. А уже из него формировать отчет (формы, четвертные, годовые).

Тренинг близится к завершению. Спасибо нашим тренерам! Было приятно и легко учиться, несмотря на жару, :))). Спасибо огромное коллегам. Всем удачи!

За этот месяц я привыкла к ежевечернему бдению у компьютера. Даже жаль, что все когда-то заканчивается... Тренинг мне очень помог – многое я буду использовать в своей работе

четверг, 22 июля 2010 г.

Выставляем отметки "своим" ученикам

Шаг 4. Оценки

Итак, приступила к выполнению 4 шага - к выставлению оценок в электронный журнал своего класса, :)). И началось.. Не нашла некоторые портфолио – поэтому им ставила «1» (скорее для себя – чтобы знать, кого нет в тренинге). У многих в портфолио пусто, а дизайн отдыхает. Поэтому трудно судить о выполнении такого задания ....и я его не оценивала.
К двум барышням (Алдыбеева Е., Логинова Н.) и г-ну Ольшанову В. не смогла попасть – нет доступа. К части материалов – тоже самое, отправляла запросы, пыталась вступить в Кампусы, ждала. Но время шло, а ответа не было. Поэтому эти работы (модули) тоже не оценивала.
Но если честно, я тем, кто в такую жару выстоял, все выполнил и ждет продолжения «банкета» смело ставила бы 10 баллов!!!

Мониторинг качества образования

Шаг 3. "МОД" формируем список "предметов"

Нужно отредактировать список изучаемых модулей. Тут все просто. Даже инструкцию читать не надо.
Перехожу к самому сложному - выставлению отметок. Никогда это не любила...

Монитогинг качества образования

Шаг 2. "МОД" формируем список своего класса

Итак, я - классный руководитель 5 класса А.
Начала сверять список с базой данных ДОТ и заполнять анкетные данные. Тут я схитрила - редактировала только пол и язык, e-mail. Вписала (добавила в список) Петрову В.В., отчислила 2-х (Ельникову и Хохлову). Получился класс из 41 учащегося - круто!!

Задание затруднений не вызвало, особых эмоций тоже.

Мониторинг качества образования

Шаг 1. "МОД" первый вход, в роли классного руководителя

Регистрация в информационной системе проблем не вызвала (да и не может вызвать, справочный материал подробный, интерфейс интуитивно понятный). Логин и пароль были разосланы тренерами (причем достаточно "прикольно" - такое впечатление, что они решили поиграть в "разведчиков").:))
Сделать какие-то выводы о подготовительном периоде с ресурсами системы нельзя - нам выложили все "на тарелочке"

пятница, 16 июля 2010 г.

Тренинг " Дистанционные технологии в очном обучении"

О тренинге
Информационные технологии стали реальной действительностью для современного педагога. Учителя и преподаватели активно входят в сетевые сообщества, где продолжают свою профессиональную деятельность.

"Сегодня становится очевидным, что дистанционные образовательные технологии (ДОТ) актуальны не только в ситуациях, когда педагог и учащиеся пространственно удалены друг от друга, ДОТ позволяют сделать более комфортным для всех субъектов процесс очного обучения, расширить спектр образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением за счет оптимизации времени и места образовательной деятельности"।
из презентации курса "Дистанционные технологии в очном обучении"